Продвижение сайта — это комплекс мероприятий способствующий увеличению посещаемости веб ресурса и постоянному приросту его целевой аудитории.

Если вы являетесь владельцем сайта или только хотите организовать свой бизнес в сети, то продвижение должно стать вашим главным приоритетом.

Если вы хотите чтобы ваш сайт в оказался в первых строчках поисковых систем, необходимо проводить работы связанные с продвижением регулярно, на постоянной основе. Только благодаря правильно выстроенной стратегии продвижения ваш сайт и бизнес в целом будут процветать. А теперь давайте подробнее узнаем, каким бывает продвижение и как оно влияет на результат.

Зачем необходимо продвигать сайт?

Допустим, вы только создали свой сайт и о нем еще никто не знает. Как же тогда вам получить первых посетителей и клиентов на страницы с товарами или услугами которые вы предлагаете? Конечно, вы можете начать заказывать рекламу. Только это требует больших вложений и не всегда приносит желаемого результата.

продвижение сайта - методы

Другое дело SEO продвижение. Именно от того, на каких позициях в поисковых системах показывается ваш сайт, зависит, будут ли посетители на вашем сайте или он затеряется где-то на просторах интернета.

Как показывает практика, пользователи просматривают только первые несколько страниц в выдаче. Ваша задача, попасть в этот список.

Давайте рассмотрим основные преимущества продвижения сайта.

  • Первые места в выдаче поисковиков

    Именно этот пункт способствует продвижению вашей интернет-платформы. Чем выше в списке вы находитесь, тем больше откликов будет получать ваш сайт. Чтобы добиться подобных результатов, нужно изучить свою целевую аудиторию и правильно разработать seo составляющую.

  • Заинтересованные посетители

    Из поисковых систем на сайт будут приходить только заинтересованные вашим продуктом посетители. Ваш контент будет показываться только тем людям, которые вбивают в поисковики соответствующие запросы. Из этого можно сделать вывод, что большой процент пользователей вероятнее всего превратиться в ваших клиентов.

  • Быстрое развитие сайта

    Поисковое продвижение лучше всех справляется с быстрым развитием сайтов. Чем больше внимания вы уделите оптимизации, тем быстрее поисковые системы начнут доверять вашему сайту и выведут его в ТОП.

    Даже если ваш сайт уже попал в ТОП, это не повод останавливать seo продвижение. Каждый день на просторах интернета появляются и развиваются новые сайты. И если вы не будете постоянно улучшаться, то очень быстро можете покинуть лидирующие позиции.

Методы продвижения сайта

Продвижение довольно длительный и серьезный процесс. Существует несколько способов оптимизации. Каждый из способов направлен на определенное действие для привлечения ЦА. Не все способы будут одинаково хорошо влиять на успешный результат.

Это зависит от нескольких факторов. Давайте рассмотрим основные методы продвижения, чтобы понять какой из них вам больше подходит.

  • Поисковое продвижение сайта

    Данный вид продвижения больше подходит тем сайтам, у которых уже настроена seo оптимизация и сайт показывает высокие позиции в выдаче поисковых систем. В этом случае необходимо провести дополнительную оптимизацию страниц сайта, чтобы увеличить органический трафик.

    Чтобы добиться максимальной отдачи, нужно следовать определенному алгоритму действий:

    1. Сначала проводим анализ страниц по каждому поисковому запросу:
      — поиск в ТОП-10 по CTR;
      — поиск неустойчивых позиций конкурентов.
    2. Улучшаем контент страниц отвечающий за наибольший трафик.
  • Продвижение сайта рекламой

    Контекстная реклама очень востребована на сегодняшний день. От ее использования приходит большой прирост целевой аудитории. Данный способ продвижения стоит так же использовать при раскрутке сайта.

    Контекстная реклама представляет собой короткое объявление, которое публикуется в выдаче поисковых страниц. Делится она на два вида: текстовая и контекстно-медийная.

    Текстовая реклама — представляет собой небольшое текстовое сообщение с набором ключевых слов, которые ведут на страницу приземления. Главное преимущество такой рекламы в том, что к вам на сайт будут приходить только заинтересованные пользователи.

    Контекстно-медийная реклама — это баннер с рекламным предложением или призывом к действию. Такой вид рекламы намного заметнее и эффективнее, но и стоимость для рекламодателя будет в разы выше. У рекламного модуля есть и свой минус: не все ключевые запросы подходят для подобного продвижения.

  • Продвижение в соцсетях

    Социальные сети играют очень важную роль, ведь именно здесь проводят время все потенциальные клиенты. Это один из самых прибыльный в плане пользователей способ и к тому же самый бюджетный. Здесь также реклама делится на два способа: бесплатный и платный. Но для достижения максимального результата нужно использовать оба метода.

    Под бесплатным продвижением имеется в виду создание сообщества вашей компании, активное взаимодействие с пользователями и взаимопиар с другими конкурентными группами.

    Платное продвижение в социальных сетях —  это Таргетированная реклама. Это по сути, та же контекстная реклама и объявления в тематических группах.

 

Стратегии продвижения сайтов

Если вы хотите, с помощью продвижения достичь желаемых результатов, необходимо детально продумать его стратегию. Стоит понимать, что нельзя разработать универсальную стратегию для всех типов интернет ресурсов. К каждому типу сайта нужно иметь особый подход.

Также составление стратегии зависит от запланированного результата, направленности вашего ресурса, возраста сайта и его задач. Только после того как вы детально изучите все составляющие, можно переходить к составлению стратегии.

продвижение сайта - стратегия

Продвижение корпоративного сайта

Для того, чтобы сайт занял первые места в поиске, а деньги на рекламу не были потрачены впустую, seo-специалисты должны проделать колоссальную работу.

Начинается все с детального анализа сайта, его тематики и конкурентов. Эти данные станут опорными при формировании стратегии.

Продвижение сайта будет состоять из нескольких инструментов:

  • контекстная реклама;
  • таргетинговая реклама;
  • поисковое продвижение.

Оптимальные варианты стратегий для поискового продвижения это:

  • продвижение по ключевым запросам;
  • продвижение по категориям.

Исходя из анализа сайта и вашей целевой аудитории, выбирается та или иная модель продвижения. Чаще всего оба варианта совмещают между собой.

Далее формируется первичное ядро, перерабатывается структура сайта и улучшается контент. Проводится внутренняя и внешняя оптимизация страниц сайта.

Продвижение интернет магазина

Схема продвижения интернет-магазина полностью схожа с вышеописанной структурой. Единственное отличие в том, что здесь основные силы направлены на оптимизацию и детальную проработку структуры каталога интернет-магазина.

Каталог товаров должен быть выстроен удобно и правильно. Зайдя в него, покупатель должен легко отыскать нужный товар, а администратор должен иметь возможность быстро исправить или добавить информацию в карточку товара. Только когда будет достигнут этот результат, можно приступать к аналитике и созданию стратегии.

Продвижение сайта-визитки

Если ваш сайт-визитка не является одностраничником, то схема его продвижения идентична с первыми двумя вариантами. Это тот же самый сайт, только с меньшим количеством страниц (обычно до 15).

Подобные визитки удобно использовать небольшим компаниям, которые продвигают услуги в сети. Помимо правильно подобранных ключевых запросов для сайтов — визиток важно проработать мета-теги и заголовки, создать максимально информативный контент.

Также продвижению визиток хорошо помогает контекстная реклама.

Продвижение лэндинга

Одностраничники значительно отличаются от сайтов и интернет-магазинов. Продвигать лендинги в ТОП поисковых систем задача крайне сложная, но вполне осуществимая.

Причина кроется в том, что поисковые системы подозрительно относятся к сайтам с одной страницей. Такой ресурс не может дать полную информацию пользователю по запросам. Но выход все же есть.

Отличный вариант, который поможет вам продвинуться — создание мультилендинга. Дополнительные страницы помогут добавить больше ключевых запросов, поднимут вашу значимость для поисковиков и сделают главную страницу менее загруженной.

Вот несколько советов по оптимизации посадочной страницы:

  • избегайте повторяющихся и неуникальных текстовых блоков;
  • используйте дополнительные страницы для каждого ключевого запроса отдельно;
  • используйте графику.

Стоит отметить, что графический контент очень важен для Лендинга, и его оптимизацией нельзя пренебрегать.

Также Лендинг выгодно продвигать с помощью медийной рекламы и социальных сетей.

Что влияет на продвижение сайта

Одного правильного подбора ключевых слов мало, чтобы ваш сайт попал на первые страницы выдачи. Подобный результат зависит и от множества других факторов, которые нельзя упускать при составлении стратегии продвижения вашего сайта.

продвижение сайта

Возраст сайта

Молодые сайты, которые еще не зарекомендовали себя в поисковых системах, продвигать сложнее и дольше. Также важно учитывать тот факт, продвигался сайт раньше или нет. Если да, то во второй раз сделать это намного проще.

Скорость загрузки

От скорости загрузки зависит, останется пользователь на сайте или уйдет, не дождавшись полной загрузки страницы. В особенности это касается мобильных версий. Они должны быть хорошо проработаны и быстро загружать информацию.

ТИЦ

Чем больше тематических сайтов с хорошей репутацией и качественным контентом будут ссылаться на вас, тем выше поднимется тематический индекс цитирования вашего сайта.

ИКС

Индекс качества сайта — это замена ТИЦ для Яндекса. Чем выше показатель ИКС, тем полезнее считается ваш сайт для пользователей.

Чистота кода

Если в коде допущены ошибки, то сайт будет работать неисправно. Это приведет к тому, что поисковые системы не будут отображать его в выдачах.

Полезность контента

Вся информация, которую вы выставляете на сайте, должна приносить пользу потенциальным клиентам. Шаблонные тексты, загруженные ключами, не привлекут внимание пользователей.

Ссылочная масса

Сюда относится естественный вид ссылок и их масса. Также большое значение имеет качество и репутация сайтов, ссылающихся на ваш ресурс.

Уникальность

Содержимое сайта должно быть не только полезным, но и уникальным. Поисковые сайты не одобряют копирование контента, да и самих пользователей это не заинтересует.

SERM

Управление репутацией играет важную роль и сильно влияет на ранжирование. Чем лучше репутация у сайта, тем больше шансов попасть в ТОП.

Преимущества продвижения сайта

Как бы вы ни старались, но без продвижения ваш сайт никогда не попадет на первые страницы выдачи поисковых систем и о нем не узнают пользователи. Следовательно, заработать на сайте, который никто не посещает, не удастся.

Чтобы понять, почему продвижение – это  выгодно и полезно, давайте сравним сайты с продвижением и без него:

  1. Количество посетителей
    На сайты, находящиеся на первых страницах выдачи постоянно приходят новые посетители, которые в последствие становятся вашими клиентами. Такой же результат дает контекстная реклама и социальные сети. Без продвижения этот результат равен нулю.
  2. Количество продаж.
    Благодаря продвижению количество продаж растет с каждым днем. Чем больше посетителей приходят на сайт, тем больше растут продажи. Если посетителей нет, то сайт не приносит прибыли вообще.
  3. Качественный контент.
    В продвижение сайта также входит внутренняя оптимизация. Благодаря этому улучшается структура страниц, юзабилити, повышается качество контента. На оптимизированном сайте пользователям находится легко и приятно. Если вы не занимаетесь продвижением, то скорее всего про ваш сайт такого сказать нельзя.

Стоимость продвижения сайта

Для оптимизации сайта и создания рекламных компаний необходимо потратить не только свои силы и время, но и вложить определенные денежные средства.

Стоимость продвижения зависит от следующих факторов:

Наполнение и параметры сайта:

  • Полезность контента;
  • Тематика;
  • Возраст сайта;
  • Показатели ТИЦ;
  • Чистый код.

Чем лучше исходные данные, тем меньше вам придется потратить.

Количество поисковых запросов и их частотность

Самыми затратными будут высокочастотные запросы. Но и результат в таком случае будет намного лучше.

Выбор метода поискового продвижения и стратегия

Анализ сайта и конкурентов, подбор наиболее подходящего способа придвижения и составление стратегии — каждый пункт напрямую влияет на конечную стоимость продвижения. И для каждого индивидуального случая рассчитывается своя сумма.

Заказать продвижение сайта

Как вы уже поняли, не стоит пренебрегать seo составляющей вашего сайта. По этой же самой причине продвижение сайта не стоит доверять некомпетентным и малоопытным специалистам. Иначе вы рискуете потерять немалые деньги.

Наша компания может помочь вам в этом нелегком вопросе. У нас в команде работают специалисты с многолетним стажем работы. Все сайты, которые были оптимизированы нами, находятся в первых пунктах выдачи поисковиков. Позвоните нам! +7 495 414-21-80

Доверившись нам, вы получите детальный анализ своего сайта и консультацию по его оптимизации. Мы составим для вас индивидуальную стратегию и рассчитаем полную стоимость продвижения. Правильный подход к работе — главный ключ на пути к успеху!