Каждая компания является уникальной, поэтому и внедрение CRM необходимо осуществлять под задачи и специфику конкретного бизнеса. Прежде чем приступить к интеграции необходимо составить подробное ТЗ включающее в себя описание всех необходимых задач и решений.
Услуги по внедрению Битрикс 24 можно разделить на несколько этапов:
Очень важный этап, от качества которого в дальнейшем зависит работа портала.
Как правило, в процессе составления ТЗ на внедрение CRM, активное участие принимает наш специалист совместно с представителем заказчика. В процессе определяется объем и последовательность работ по внедрению Битрикс24.
Основные этапы составления ТЗ на внедрение Битрикс24:
В существующей Битрикс24 облачной версии уже установлены и настроены все основные компоненты программы. Остается только произвести тонкую настройку системы.
Существуют два варианта внедрения:
Качественное обучение позволяет сотрудникам полноценно приступить к работе сразу после внедрения CRM. Время проведения вводного обучение колеблется от 1 до 5 часов, в зависимости от задач и подготовленности сотрудников.
Какие виды обучения мы проводим:
Поддержка является важным фактором в обеспечении бесперебойной и качественной работы портала. Мы профессионально занимаемся поддержкой программы и являемся сертифицированными бизнес — партнером Битрикс24.
При заключении договора на поддержку и обслуживание, вы получите следующую услуги:
При заказе внедрения CRM Битрикс24 мы предоставляем месяц бесплатной поддержки, в рамках которой консультируем по всем текущим вопросам и проблемам.
Если у Вас возникли любые вопросы, связанные с внедрения Портала, пожалуйста, заполните форму обратной связи. Мы свяжемся с Вами в течении 10 минут и ответим на все ваши вопросы.