Поисковое продвижение — это совокупность мер для повышения позиций сайта в выдачах поисковых систем по выбранным тематическим запросам. Это улучшение позиций сайта за счет внутренней оптимизации его контента.
Чем лучше на сайте будет проработаны seo составляющие, тем выше вы окажитесь в ТОП-10 поисковых систем.
Если вы хотите сделать свой ресурс популярным и прибыльным, то обойтись без поискового продвижения (SEO – продвижения) нельзя.
Почему стоит выбирать поисковое продвижение? Здесь все просто. На сегодняшний день, данный метод приносит самый большой поток посетителей, ведь ежедневно поисковиками пользуются миллионы людей. К тому же к вам на сайт будут приходить только заинтересованные клиенты ищущие товар или услугу по конкретному запросу.
Цели поискового продвижения
Цель продвижения любого сайта — привлечь больше новых пользователей. Для коммерческих организаций — сделать этих пользователей своими клиентами и покупателями. Но привлекать клиентов нужно уметь правильно. К вам на сайт должны приходить только те пользователи, которые заинтересованы в вашей услуге или товаре. Скажем, если вы продаете холодильники, а пользователю нужен новый кондиционер, он не задержится у вас надолго.
Вот какие главные цели поискового продвижения выделяют:
Увеличение звонков и обращений с сайта
Чем больше людей будут обращаться к вам через форму на сайте или звонить напрямую, тем больше шансов осуществить успешную сделку и получить клиента. Звонки напрямую зависят от количества переходов на сайт и конверсии (соотношение переходов на страницы сайта и количества заявок, которые пользователи оставили).
Рост переходов на сайт из поисковых систем
Количество переходов на сайт очень важный критерий и чем их больше, тем лучше. Зависит этот показатель от того, какое место в поисковых сетях занимает ваш сайт. От правильно подобранных ключевых запросов и их частотности. Если количество переходов на сайт низкое, то проблема кроется именно в seo составляющей.
Рост рейтинга сайта в поиске по ключевым словам
Чтобы ваш сайт попал в первые строчки поисковиков, нужно правильно оптимизировать сайт и определить целевые запросы. Подбирать семантическое ядро нужно, основываясь на составленный портрет целевой аудитории и тематики вашего сайта. Также помните, что не стоит делать акцент только лишь на высокочастотные поисковые запросы. Самым оптимальным вариантом будет комбинирование всех поисковых запросов, как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных.
Увеличение новых клиентов и продаж
Прежде всего, продажи имеют большое значение для интернет магазинов и коммерческих компаний. Именно от этого зависит успех их бизнеса. Но в поисковом продвижении все взаимосвязано. Если предыдущие пункты не дают положительных результатов, то и продажи будут невысокими.
Методы поискового продвижения
Оптимизация сайта подразумевает не только продвижение ресурса в сети, но и его внутренние изменения и улучшения.
Делятся методы поисковой оптимизации на два вида, и каждый из них отвечает за свои функции.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Чтобы поисковое продвижение работало на вас, нужно привести сайт в должный вид. Прежде всего, стоит обратить внимание на:
- Чистый код. От чистоты кода зависит то, как поисковые роботы будут определять ваш сайт. Следует оптимизировать код таким образом, чтобы все главные элементы были прописаны сверху, а ненужные части и ошибки удалены.
- Юзабилити. Чем проще и понятнее пользователю искать информации на вашем сайте, тем лучше для продвижения.
- Полезность и качество материала. Вся информация текстовая и графическая должна быть максимально полезной и уникальной. Сайт должен быть живым и информация на нем должна обновляться постоянно.
- Скорость загрузки. Интернет страницы с быстрой загрузкой имеют больше посещений и меньше отказов. Если страницы грузятся медленно, поисковые системы опускаю такой сайт в выдаче.
- Структура и дизайн. Дизайн и удобный интерфейс также играют значимую роль. Чем проще и понятнее навигация, тем больше просмотров.
- Качество контента. И конечно, качество контента не стоит оставлять без внимания. Информация должна приносить пользу и отвечать на запросы пользователей.
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Этот метод помогает вашему сайту продвинуться за счет наращивания ссылочной массы.
Чтобы правильно подобрать сайты-доноры, стоит учитывать:
- Авторитетность ресурса. Если ваш сайт посещает большое количество пользователей, он постоянно упоминается в социальных сетях и на других площадках, то вы попадете в ТОП с большей вероятностью. Рейтинг зависит от того, сколько времени посетитель проводит на сайте, какую информацию смотрит, сколько было отказов. Именно последний пункт имеет большое значение на формирование рейтинга.
- Количество ресурсов в интернете, ссылающихся на сайт. Чем больше на ваш ресурс ссылаются авторитетные сайты, тем больше доверия вы получаете от поисковых систем. Максимальный результат дают ссылки, опубликованные на тематических сайтах в одном регионе. Ссылочную массу нужно наращивать постепенно.
- Возраст сайта. Старые и уже оптимизированные сайты попадут в лидеры за минимальный промежуток времени. Вновь зарегистрированным сайтам с новыми доменными именами придется ждать немного дольше.
Преимущества поискового продвижения
Кто бы что ни говорил, но SEO на сегодняшний день остается одним из самых востребованных и окупаемых способов продвижения сайта. И если вы до сих пор в этом сомневаетесь, то вот вам список выгод, которые вы получите, заказав поисковое продвижение своего сайта:
Высокий и длительный результат
Во-первых, SEO-продвижение позволяет добиться попадания в первую выдачу поисковых систем. А во-вторых, при правильном подходе позволяет достаточно долго занимать лидирующие позиции. Оба этих пункта благоприятно сказываются на вашем бизнесе.
Окупаемость и большой охват
Сколько бы времени ни заняло продвижение, средства, потраченные на достижение цели, обязательно окупят себя. К тому же у вас появится большой приток пользователей благодаря использованию тематический высокочастотных запросов.
Репутация и узнаваемость
После проведения комплексных работ у сайта улучшится репутация, а вашу компанию станут узнавать и советовать другим. Чем дольше вы будете оставаться на первых строчках поисковых систем, тем больше доверия будет появляться к вашему бренду.
Доступность и экономность
Большой плюс SEO-продвижения в том, что по сравнению с другими видами продвижения, его стоимость значительно ниже. При этом результаты поискового продвижения были и остаются на высоком уровне.
Улучшение качества сайта
Если до этого ваш сайт имел не лучший вид и плохо воспринимался как пользователями, так и поисковыми системами, то оптимизация поможет это исправить. У сайта улучшится юзабилити, появится полезная и тематическая информация, почистится код и увеличится скорость загрузки. Ведь без этого всего ваш сайт будет очень трудно вывести в ТОП.
Это далеко не все преимущества продвижения, но уже они должны вас убедить заняться SEO-продвижением вашего сайта.
ЗАКАЖИТЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА ПРЯМО СЕЙЧАС!
Что влияет на поисковое продвижение
Прежде чем начать разрабатывать стратегию продвижения сайта, нужно учесть множество факторов. Каким бы умелым не был seo-специалист, без детального изучения ресурса и его позиции в интернет среде, добиться положительных результатов невозможно.
Кроме выше описанных факторов на поисковое продвижение также влияет:
Мобильность
Если у сайта есть мобильная версия, то и имеются все шансы занять лидирующее место в выдаче поисковых систем.
Соответствие ключевым запросам
Страницы, на которых используются ключевые запросы, должны полностью совпадать по тематике. Если вы используете ключевой запрос «мини-холодильник», то на загрузившейся странице должна быть информация исключительно по этой теме.
Оформление контента
Все, что вы публикуете на страницах сайта, должно быть отформатировано: проставлены заголовки, теги, анкоры. Контент должен быть визуально понятен.
Защищенный протокол
Статистика показывает, что сайты, использующие HTTPS, имеют больше как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем.
Сроки поискового продвижения
Если вам обещают быстрый результат — не верьте. Поисковое продвижение процесс не однодневный. И зависит он не только от показателей сайта или его возраста. Все зависит от того, какую конечную цель вы преследуете. Если вы хотите попасть, к примеру, в ТОП-10, то на это потребуется в разы меньше времени, чем для попадания в ТОП-3.
Также у каждой поисковой системы есть свой четкий алгоритм действий. Да и обновляются страницы поиска не каждый день, а где-то раз в 4 дня. В среднем весь процесс занимает от 3-х до 9-ти месяцев.
Итак, от чего же это зависит?
Конкуренция
Чем востребование ниша, в которой вы работаете, тем больше времени уйдет на продвижение. Предположим, если у вас свой интернет-магазин, то вывести его в ТОП вы сможете плюс минус за полгода.
Алгоритмы поисковых систем
Жесткие алгоритмы поисковых систем постоянно исследуют сайты на соответствиепоисковой оптимизации и фильтруют полезные ресурсы от некачественных сайтов. При продвижении этому пункту стоит уделить особое внимание.
Бюджет на продвижение
Здесь все понятно и просто: больше затрат, быстрее результат. Чем больше бюджет на продвижение сайта, тем больше инструментов мы сможете задействовать и более короткие сроки достичь результата.
Оптимизация сайта
Прежде чем заниматься продвижением сайта, необходимо провести его сео оптимизацию. Почистить код, добавить метатеги, уделить внимание интерфейсу и контенту, проверить скорость загрузки. В противном случае продвижение не будет работать так, как вы хотите.
Стратегия
Стратегия зависит от ваших целей. Если вам нужно получить максимальное количество целевого трафика, то лучше использовать низкочастотные и среднечастотные запросы, а также вечные ссылки. Для быстрого попадания в топ методы продвижения будут обратными.
Стоимость продвижения сайта
Не существует точной фиксированной суммы на продвижение сайтов в поисковых системах. Каждая компания или seo-специалисты, которые оказывают помощь в продвижении, могут назвать только минимальную цену за комплекс услуг сроком от одного месяца. Конечная же цена для каждого сайта рассчитывается индивидуально. Зависит она от множества факторов:
- Рейтинг сайта и его авторитетность.
Если сайт имеет определенную репутацию или уже находится в ТОПе поисковиков, то стоимость его продвижения обойдется вам значительно дешевле. С новыми сайтами, которые никогда не продвигались ситуация другая.
- Тематика и количество поисковых запросов, их частотность.
Дороже всего вам обойдется продвижение сайта по высокочастотным запросам. Это обусловлено тем, что конкуренция по таким запросам очень высокая.
- Внутренняя оптимизация.
Если ваш сайт плохо оптимизирован: плохо настроен дизайн и интерфейс, нет полезного контента, тогда продвижение будет малоэффективным. Внутренняя оптимизация поднимет стоимость комплексных услуг. Но экономить на этом настоятельно мы не рекомендуем.
Заказать продвижение сайта
К заказу услуг по продвижению стоит относиться серьезно. Вы должны быть уверены в профессионализме выбранных специалистов и понимать, что рискуете не только временем, но и деньгами.
Наша компания окажет помощь в продвижении вашего сайта. Многолетний опыт наших seo-оптимизаторов позволяет гарантировать клиентам положительный результат за непродолжительное время.
Мы находим индивидуальный подход к каждому. Помогаем вычислить и устранить проблемы сайта. Даем конструктивные комментарии по наполнению, анализируем конкурентов и подбираем выигрышную стратегию.
Если вы обратитесь к нам, то за короткий срок увидите свой сайт на главной странице выдачи поисковиковых систем.