Поисковое продвижение — это совокупность мер для повышения позиций сайта в выдачах поисковых систем по выбранным тематическим запросам. Это улучшение позиций сайта за счет внутренней оптимизации его контента.

Чем лучше на сайте будет проработаны seo составляющие, тем выше вы окажитесь в ТОП-10 поисковых систем.

поисковое продвижение

Если вы хотите сделать свой ресурс популярным и прибыльным, то обойтись без поискового продвижения (SEO – продвижения) нельзя.

Почему стоит выбирать поисковое продвижение? Здесь все просто. На сегодняшний день, данный метод приносит самый большой поток посетителей, ведь ежедневно поисковиками пользуются миллионы людей. К тому же к вам на сайт будут приходить только заинтересованные клиенты ищущие товар или услугу по конкретному запросу.

Цели поискового продвижения

Цель продвижения любого сайта — привлечь больше новых пользователей. Для коммерческих организаций — сделать этих пользователей своими клиентами и покупателями. Но привлекать клиентов нужно уметь правильно. К вам на сайт должны приходить только те пользователи, которые заинтересованы в вашей услуге или товаре. Скажем, если вы продаете холодильники, а пользователю нужен новый кондиционер, он не задержится у вас надолго.

Вот какие главные цели поискового продвижения выделяют:

Увеличение звонков и обращений с сайта

Чем больше людей будут обращаться к вам через форму на сайте или звонить напрямую, тем больше шансов осуществить успешную сделку и получить клиента. Звонки напрямую зависят от количества переходов на сайт и конверсии (соотношение переходов на страницы сайта и количества заявок, которые пользователи оставили).

Рост переходов на сайт из поисковых систем

Количество переходов на сайт очень важный критерий и чем их больше, тем лучше. Зависит этот показатель от того, какое место в поисковых сетях занимает ваш сайт. От правильно подобранных ключевых запросов и их частотности. Если количество переходов на сайт низкое, то проблема кроется именно в seo составляющей.

Рост рейтинга сайта в поиске по ключевым словам

Чтобы ваш сайт попал в первые строчки поисковиков, нужно правильно оптимизировать сайт и определить целевые запросы. Подбирать семантическое ядро нужно, основываясь на составленный портрет целевой аудитории и тематики вашего сайта. Также помните, что не стоит делать акцент только лишь на высокочастотные поисковые запросы. Самым оптимальным вариантом будет комбинирование всех поисковых запросов, как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных.

Увеличение новых клиентов и продаж

Прежде всего, продажи имеют большое значение для интернет магазинов и коммерческих компаний. Именно от этого зависит успех их бизнеса. Но в поисковом продвижении все взаимосвязано. Если предыдущие пункты не дают положительных результатов, то и продажи будут невысокими.

Методы поискового продвижения

Оптимизация сайта подразумевает не только продвижение ресурса в сети, но и его внутренние изменения и улучшения.

Делятся методы поисковой оптимизации на два вида, и каждый из них отвечает за свои функции.

поисковое продвижение сайта

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Чтобы поисковое продвижение работало на вас, нужно привести сайт в должный вид. Прежде всего, стоит обратить внимание на:

  • Чистый код. От чистоты кода зависит то, как поисковые роботы будут определять ваш сайт. Следует оптимизировать код таким образом, чтобы все главные элементы были прописаны сверху, а ненужные части и ошибки удалены.
  • Юзабилити. Чем проще и понятнее пользователю искать информации на вашем сайте, тем лучше для продвижения.
  • Полезность и качество материала. Вся информация текстовая и графическая должна быть максимально полезной и уникальной. Сайт должен быть живым и информация на нем должна обновляться постоянно.
  • Скорость загрузки. Интернет страницы с быстрой загрузкой имеют больше посещений и меньше отказов. Если страницы грузятся медленно, поисковые системы опускаю такой сайт в выдаче.
  • Структура и дизайн. Дизайн и удобный интерфейс также играют значимую роль. Чем проще и понятнее навигация, тем больше просмотров.
  • Качество контента. И конечно, качество контента не стоит оставлять без внимания. Информация должна приносить пользу и отвечать на запросы пользователей.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Этот метод помогает вашему сайту продвинуться за счет наращивания ссылочной массы.

Чтобы правильно подобрать сайты-доноры, стоит учитывать:

  • Авторитетность ресурса. Если ваш сайт посещает большое количество пользователей, он постоянно упоминается в социальных сетях и на других площадках, то вы попадете в ТОП с большей вероятностью. Рейтинг зависит от того, сколько времени посетитель проводит на сайте, какую информацию смотрит, сколько было отказов. Именно последний пункт имеет большое значение на формирование рейтинга.
  • Количество ресурсов в интернете, ссылающихся на сайт. Чем больше на ваш ресурс ссылаются авторитетные сайты, тем больше доверия вы получаете от поисковых систем. Максимальный результат дают ссылки, опубликованные на тематических сайтах в одном регионе. Ссылочную массу нужно наращивать постепенно.
  • Возраст сайта. Старые и уже оптимизированные сайты попадут в лидеры за минимальный промежуток времени. Вновь зарегистрированным сайтам с новыми доменными именами придется ждать немного дольше.

Преимущества поискового продвижения

Кто бы что ни говорил, но SEO на сегодняшний день остается одним из самых востребованных и окупаемых способов продвижения сайта. И если вы до сих пор в этом сомневаетесь, то вот вам список выгод, которые вы получите, заказав поисковое продвижение своего сайта:

поисковое продвижение - преимущества

Высокий и длительный результат

Во-первых, SEO-продвижение позволяет добиться попадания в первую выдачу поисковых систем. А во-вторых, при правильном подходе позволяет достаточно долго занимать лидирующие позиции. Оба этих пункта благоприятно сказываются на вашем бизнесе.

Окупаемость и большой охват

Сколько бы времени ни заняло продвижение, средства, потраченные на достижение цели, обязательно окупят себя. К тому же у вас появится большой приток пользователей благодаря использованию тематический высокочастотных запросов.

Репутация и узнаваемость

После проведения комплексных работ у сайта улучшится репутация, а вашу компанию станут узнавать и советовать другим. Чем дольше вы будете оставаться на первых строчках поисковых систем, тем больше доверия будет появляться к вашему бренду.

Доступность и экономность

Большой плюс SEO-продвижения  в том, что по сравнению с другими видами продвижения, его стоимость значительно ниже. При этом результаты поискового продвижения были и остаются на высоком уровне.

Улучшение качества сайта

Если до этого ваш сайт имел не лучший вид и плохо воспринимался как пользователями, так и поисковыми системами, то оптимизация поможет это исправить. У сайта улучшится юзабилити, появится полезная и тематическая информация, почистится код и увеличится скорость загрузки. Ведь без этого всего ваш сайт будет очень трудно вывести в ТОП.

Это далеко не все преимущества продвижения, но уже они должны вас убедить заняться SEO-продвижением вашего сайта.

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 495 414-21-80 И
ЗАКАЖИТЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА ПРЯМО СЕЙЧАС!

Что влияет на поисковое продвижение

Прежде чем начать разрабатывать стратегию продвижения сайта, нужно учесть множество факторов. Каким бы умелым не был seo-специалист, без детального изучения ресурса и его позиции в интернет среде, добиться положительных результатов невозможно.

поисковое продвижение - что влияет

Кроме выше описанных факторов на поисковое продвижение также влияет:

Мобильность

Если у сайта есть мобильная версия, то и имеются все шансы занять лидирующее место в выдаче поисковых систем.

Соответствие ключевым запросам

Страницы, на которых используются ключевые запросы, должны полностью совпадать по тематике. Если вы используете ключевой запрос «мини-холодильник», то на загрузившейся странице должна быть информация исключительно по этой теме.

Оформление контента

Все, что вы публикуете на страницах сайта, должно быть отформатировано: проставлены заголовки, теги, анкоры. Контент должен быть визуально понятен.

Защищенный протокол

Статистика показывает, что сайты, использующие HTTPS, имеют больше как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем.

Сроки поискового продвижения

Если вам обещают быстрый результат — не верьте. Поисковое продвижение процесс не однодневный. И зависит он не только от показателей сайта или его возраста. Все зависит от того, какую конечную цель вы преследуете. Если вы хотите попасть, к примеру, в ТОП-10, то на это потребуется в разы меньше времени, чем для попадания в ТОП-3.

поисковое продвижение - сроки

Также у каждой поисковой системы есть свой четкий алгоритм действий. Да и обновляются страницы поиска не каждый день, а где-то раз в 4 дня. В среднем весь процесс занимает от 3-х до 9-ти месяцев.

Итак, от чего же это зависит?

Конкуренция

Чем востребование ниша, в которой вы работаете, тем больше времени уйдет на продвижение. Предположим, если у вас свой интернет-магазин, то вывести его в ТОП вы сможете плюс минус за полгода.

Алгоритмы поисковых систем

Жесткие алгоритмы поисковых систем постоянно исследуют сайты на соответствиепоисковой оптимизации и фильтруют полезные ресурсы от некачественных сайтов. При продвижении этому пункту стоит уделить особое внимание.

Бюджет на продвижение

Здесь все понятно и просто: больше затрат, быстрее результат. Чем больше бюджет на продвижение сайта, тем больше инструментов мы сможете задействовать и более короткие сроки достичь результата.

Оптимизация сайта

Прежде чем заниматься продвижением сайта, необходимо провести его сео оптимизацию. Почистить код, добавить метатеги, уделить внимание интерфейсу и контенту, проверить скорость загрузки. В противном случае продвижение не будет работать так, как вы хотите.

Стратегия

Стратегия зависит от ваших целей. Если вам нужно получить максимальное количество целевого трафика, то лучше использовать низкочастотные и среднечастотные запросы, а также вечные ссылки. Для быстрого попадания в топ методы продвижения будут обратными.

Стоимость продвижения сайта

Не существует точной фиксированной суммы на продвижение сайтов в поисковых системах. Каждая компания или seo-специалисты, которые оказывают помощь в продвижении, могут назвать только минимальную цену за комплекс услуг сроком от одного месяца. Конечная же цена для каждого сайта рассчитывается индивидуально. Зависит она от множества факторов:

  • Рейтинг сайта и его авторитетность.
    Если сайт имеет определенную репутацию или уже находится в ТОПе поисковиков, то стоимость его продвижения обойдется вам значительно дешевле. С новыми сайтами, которые никогда не продвигались ситуация другая.
  • Тематика и количество поисковых запросов, их частотность.
    Дороже всего вам обойдется продвижение сайта по высокочастотным запросам. Это обусловлено тем, что конкуренция по таким запросам очень высокая.
  • Внутренняя оптимизация.
    Если ваш сайт плохо оптимизирован: плохо настроен дизайн и интерфейс, нет полезного контента, тогда продвижение будет малоэффективным. Внутренняя оптимизация поднимет стоимость комплексных услуг. Но экономить на этом настоятельно мы не рекомендуем.

Заказать продвижение сайта

К заказу услуг по продвижению стоит относиться серьезно. Вы должны быть уверены в профессионализме выбранных специалистов и понимать, что рискуете не только временем, но и деньгами.

Наша компания окажет помощь в продвижении вашего сайта. Многолетний опыт наших seo-оптимизаторов позволяет гарантировать клиентам положительный результат за непродолжительное время.

Мы находим индивидуальный подход к каждому. Помогаем вычислить и устранить проблемы сайта. Даем конструктивные комментарии по наполнению, анализируем конкурентов и подбираем выигрышную стратегию.

Если вы обратитесь к нам, то за короткий срок увидите свой сайт на главной странице выдачи поисковиковых систем.